Техническое обслуживание
Техническое обслуживание магазина 24/7

Обслуживание кассового, складского оборудования и программного обеспечения в соответствии с законодательством

Кому подходит техобслуживание магазина

  • Розничным магазинам
    Техподдержка, как для небольших розничных магазинов, так и для федеральных сетей гипермаркетов
  • Организациям оказывающим услуги
    Техподдержка, как для ИП, оказывающих услуги населению, так и для крупных компаний, например: консалтинг, страхование и т.п.
  • Бюджетным организациям
    Техподдержка любой бюджетной организации, выполняющая расчеты с гражданами
Какие проблемы решает обслуживание магазина
1
Онлайн-касса перестала корректно работать
2
Проблемы в работе с государственными системами: ЕГАИС, ФГИС Меркурий, Честный Знак и т.п.
3
Не получается осуществить приемку или отгрузку товара
4
Онлайн-касса перестала отправлять информацию оператору фискальных данных
5
Зависла товароучетная программа на кассе
6
Не получается открыть/закрыть смену. Не получается выгрузить корректный отчет
Тарифы техобслуживания

*Стоимость тарифов рассчитана при условии подключения техобслуживания на 12 месяцев

СТАРТ
от 499₽
  • Круглосуточная техподдержка по телефону* *Не более 5-ти обращений в квартал
  • Контроль за сроками действия Фискальных накопителей, договоров ОФД и т.п
Подключить
КОМФОРТ
от 1 999₽
  • Круглосуточная техподдержка по телефону
  • Консультации по работе с Государственными Информационными Системами (ЕГАИС, Маркировка, Меркурий, ЦРПТ)
  • Контроль за сроками действия Фискальных накопителей, договоров ОФД и т.п.
  • Мониторинг работы онлайн-кассы (передача чеков, доступ к интернету и др.)
  • Экстренный выезд для устранения неполадок на онлайн-кассе (неограниченное количество раз при условии невозможности решить вопрос удаленно)
  • Планово-профилактический выезд для предотвращения выхода из строя оборудования
  • Подменный фонд оборудования на время ремонта. (кроме касс и фискальных накопителей)
  • Консультации товароведа по работе с товароучетными системами
Подключить
ПРЕМИУМ
от 3 999₽
  • Круглосуточная техподдержка по телефону
  • Консультации по работе с Государственными Информационными Системами (ЕГАИС, Маркировка, Меркурий, ЦРПТ)
  • Контроль за сроками действия Фискальных накопителей, договоров ОФД и т.п.
  • Мониторинг работы онлайн-кассы (передача чеков, доступ к интернету и др.)
  • Экстренный выезд для устранения неполадок на онлайн-кассе (неограниченное количество раз при условии невозможности решить вопрос удаленно)
  • Планово-профилактический выезд для предотвращения выхода из строя оборудования
  • Подменный фонд оборудования на время ремонта. (кроме касс и фискальных накопителей)
  • Консультации товароведа по работе с товароучетными системами
  • Договор ИТС ПРОФ включен в стоимость. Оперативное обновление 1С; Линия поддержки 24/7; 20 + бесплатных сервисов 1С, включая ЭДО и проверку контрагентов
Подключить
Нажимая кнопку «‎Отправить»‎ вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных
Оставьте заявку на консультацию, и мы перезвоним Вам в течение 2 часов в рабочее время. Услуга предоставляется бесплатно.
Остались вопросы?
Made on
Tilda