• Дмитров,ул.Махалина, 20, оф.306

  • Пн-Пт 9:00-18:00
  • +7 (495) 150-34-68
    infо@сtоplus.ru
ПОРЯДОК РАБОТ / Поддержка ЕГАИС / ЦТО Плюс в Дмитрове
  • О компании
    • Реквизиты
    • Вакансии
  • Каталог
  • Услуги
    • Онлайн кассы
      • Замена фискального накопителя
      • Ввод номенклатуры в онлайн-кассу
      • Выезд специалиста
      • Обучение по работе с онлайн-кассой
      • Подключение онлайн-кассы к ПК
      • Техническая поддержка по онлайн-кассе
      • Перепрошивка онлайн-кассы
      • Регистрация онлайн-кассы в ФНС
    • ОФД
      • Сроки и этапы 54-ФЗ
      • Новая схема работы ККТ
    • ЕГАИС
      • Необходимые документы
      • Стоимость
      • Порядок выполнения работ
      • Требования к компьютеру
      • Сроки подключения ЕГАИС
      • Ответы на вопросы
      • Фискальные регистраторы
      • Сканеры штрихкода
    • 1С Отчетность
    • Электронная цифровая подпись
    • Обслуживание компьютерной техники
  • Отзывы клиентов
  • Сертификаты
  • Контакты
  • Главная
  • Поддержка ЕГАИС
  • ПОРЯДОК РАБОТ

ПОРЯДОК РАБОТ

Установка программного обеспечения для работы с системой ЕГАИС

  • Установка выполняется на подлинную операционную систему, соответствующую требованиям ФСРАР.
  • На компьютере не должны присутствовать программные средства, блокирующие работу программного обеспечения ЕГАИС.
  • Компьютер должен иметь подключение к сети интернет на скорости не менее 2 Мбит/с (Мбит/с = миллион бит в секунду)
  • Канал связи с сетью интернет должен обеспечивать отсутствие потерь сетевых пакетов до серверов ЕГАИС.
  • Заказчик обязуется предоставить, при необходимости, доступ к учетной записи локального администратора.
  • Заказчик гарантирует отсутствие вредоносного программного обеспечения на компьютере.
  • Демонстрация работы с ЕГАИС выполняется только при наличии входящих накладных в системе ЕГАИС
  • Заказчик имеет право отложить демонстрацию работы в системе ЕГАИС. В данном случае демонстрация производится при помощи средств удаленной поддержки или в офисе компании ООО “ЦТО Плюс”.

Техническое обслуживание программного обеспечения для работы с системой ЕГАИС

  • Техническое обслуживание осуществляется при помощи средств удаленной поддержки или в офисе компании ООО “ЦТО Плюс”.
  • Предоставляется линия технической поддержки с 9 часов до 18 часов по будням.
  • Сотрудник технической поддержки выполняет подключение к рабочей станции Заказчика в течение 8 часов после поступления заявки
  • Заказчик обязуется предоставлять доступ сотрудникам Исполнителя при помощи средств удаленной поддержки
  • Заказчик обязуется не устанавливать на рабочей станции, находящейся на поддержке дополнительное программное обеспечение без предварительного оповещения Исполнителя.
  • Услуги по обучению и помощи в принятии накладных, выезда технического специалиста оплачиваются отдельно.
© ООО "ЦТО Плюс", 2014-2017

г. Дмитров,ул.Махалина, 20, оф.306
Телефон: +7 (495) 150-34-68

Компания
  • О компании
  • Контакты
  • Реквизиты
  • Отзывы
  • Сертификаты
Услуги
  • Обслуживание кассовой техники
  • ЕГАИС
  • Электронная цифровая подпись
  • Обслуживание компьютерной техники
  • wiki
Поиск по сайту

Информационные материалы и цены не являются публичной офертой.