• Дмитров,ул.Махалина, 20, оф.306

  • Пн-Пт 9:00-18:00
  • +7 (495) 150-34-68
    infо@сtоplus.ru
Поддержка ЕГАИС / ЦТО Плюс в Дмитрове
  • О компании
    • Реквизиты
    • Вакансии
  • Каталог
  • Услуги
    • Онлайн кассы
      • Замена фискального накопителя
      • Ввод номенклатуры в онлайн-кассу
      • Выезд специалиста
      • Обучение по работе с онлайн-кассой
      • Подключение онлайн-кассы к ПК
      • Техническая поддержка по онлайн-кассе
      • Перепрошивка онлайн-кассы
      • Регистрация онлайн-кассы в ФНС
    • ОФД
      • Сроки и этапы 54-ФЗ
      • Новая схема работы ККТ
    • ЕГАИС
      • Необходимые документы
      • Стоимость
      • Порядок выполнения работ
      • Требования к компьютеру
      • Сроки подключения ЕГАИС
      • Ответы на вопросы
      • Фискальные регистраторы
      • Сканеры штрихкода
    • 1С Отчетность
    • Электронная цифровая подпись
    • Обслуживание компьютерной техники
  • Отзывы клиентов
  • Сертификаты
  • Контакты
  • Главная
  • Поддержка ЕГАИС
ПОЛУЧЕНИЕ JaCarta
ПОРЯДОК РАБОТ
ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ
ТРЕБОВАНИЯ К КОМПЬЮТЕРУ
СТОИМОСТЬ ПОДДЕРЖКИ

ПОЛУЧЕНИЕ JaCarta

ТРЕБОВАНИЯ К ДОКУМЕНТАМ ЮЛ

1. ИНН

Копия Свидетельства о постановке на учет в налоговом органе (ИНН), заверенная подписью руководителя и печатью организации, с предъявлением оригинала указанного документа или нотариально заверенной копии.

2. Заявление на подключение

Заполненное Заявление на изготовление сертификата ключа проверки электронной подписи (титульный лист и приложение), заверенное Клиентом и уполномоченным сотрудником Удостоверяющего Центра.

3. СНИЛС

Копия страхового свидетельства обязательного государственного пенсионного страхования (СНИЛС) владельца сертификата ключа проверки электронной подписи, с предъявлением оригинала указанного документа или нотариально заверенной копии.

4. Свидетельство о регистрации (ОГРН)

Копия Свидетельства о государственной регистрации юридического лица (ОГРН), заверенная подписью руководителя и печатью организации, с предъявлением оригинала указанного документа или нотариально заверенной копии.

5. Решение о назначении / доверенность

Копии документов, подтверждающих полномочия руководителя (протокол/решение об избрании, приказ о вступлении в должность, положение), заверенные подписью руководителя и печатью организации, с предъявлением оригинала указанного документа или нотариально заверенной копии.

Копии документов, подтверждающих полномочия сотрудника выступать от имени юридического лица (доверенность на право выступать от имени юридического лица), заверенные подписью руководителя и печатью организации, с предъявлением оригинала указанного документа или нотариально заверенной копии;

6. Копия паспорта

Копия паспорта владельца сертификата ключа проверки электронной подписи (развороты с фотографией и регистрацией по последнему месту жительства), с предъявлением оригинала указанного документа или нотариально заверенной копии.

7. Копия устава

Копия Устава (титульная страница, глава общие положения с информацией о наименовании организации, главы с информацией об органе управления и порядке его избрания), заверенная подписью руководителя и печатью организации, с предъявлением оригинала указанного документа или нотариально заверенной копии.

ТРЕБОВАНИЯ К ДОКУМЕНТАМ ИП

1. ИНН

Копия Свидетельства о постановке на учет в налоговом органе (ИНН), заверенная печатью (при наличии) и подписью индивидуального предпринимателя, с предъявлением оригинала указанного документа или нотариально заверенной копии.

2. Заявление на подключение

Заполненное Заявление на изготовление сертификата ключа проверки электронной подписи (титульный лист и приложение), заверенное Клиентом и уполномоченным сотрудником Удостоверяющего Центра.

3. СНИЛС

Копия страхового свидетельства обязательного государственного пенсионного страхования (СНИЛС) владельца сертификата ключа проверки электронной подписи, с предъявлением оригинала указанного документа или нотариально заверенной копии.

4. Свидетельство о регистрации

Копия Свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя, заверенная печатью (при наличии) и подписью индивидуального предпринимателя, с предъявлением оригинала указанного документа или нотариально заверенной копии.

5. Копия паспорта

Копия паспорта владельца сертификата ключа проверки электронной подписи (развороты с фотографией и регистрацией по последнему месту жительства), с предъявлением оригинала указанного документа или нотариально заверенной копии.

ПОРЯДОК РАБОТ

Установка программного обеспечения для работы с системой ЕГАИС

  • Установка выполняется на подлинную операционную систему, соответствующую требованиям ФСРАР.
  • На компьютере не должны присутствовать программные средства, блокирующие работу программного обеспечения ЕГАИС.
  • Компьютер должен иметь подключение к сети интернет на скорости не менее 2 Мбит/с (Мбит/с = миллион бит в секунду)
  • Канал связи с сетью интернет должен обеспечивать отсутствие потерь сетевых пакетов до серверов ЕГАИС.
  • Заказчик обязуется предоставить, при необходимости, доступ к учетной записи локального администратора.
  • Заказчик гарантирует отсутствие вредоносного программного обеспечения на компьютере.
  • Демонстрация работы с ЕГАИС выполняется только при наличии входящих накладных в системе ЕГАИС
  • Заказчик имеет право отложить демонстрацию работы в системе ЕГАИС. В данном случае демонстрация производится при помощи средств удаленной поддержки или в офисе компании ООО “ЦТО Плюс”.

Техническое обслуживание программного обеспечения для работы с системой ЕГАИС

  • Техническое обслуживание осуществляется при помощи средств удаленной поддержки или в офисе компании ООО “ЦТО Плюс”.
  • Предоставляется линия технической поддержки с 9 часов до 18 часов по будням.
  • Сотрудник технической поддержки выполняет подключение к рабочей станции Заказчика в течение 8 часов после поступления заявки
  • Заказчик обязуется предоставлять доступ сотрудникам Исполнителя при помощи средств удаленной поддержки
  • Заказчик обязуется не устанавливать на рабочей станции, находящейся на поддержке дополнительное программное обеспечение без предварительного оповещения Исполнителя.
  • Услуги по обучению и помощи в принятии накладных, выезда технического специалиста оплачиваются отдельно.

ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ

Что такое система ЕГАИС ?

ЕГАИС– автоматизированная информационная система для контроля государством производства и распространения алкогольной и спиртосодержащей продукции. К настоящему моменту к ЕГАИС в обязательном порядке подключены производители алкогольной продукции.
После подключения к системе всех производителей и продавцов (оптовых и розничных) появится возможность контролировать оборот спиртосодержащей продукции на протяжении всей цепочки от производства до конечного потребителя.
Предполагается, что после вступления в силу изменений серьезно усложнится производство и распространите контрафактной продукции, а также усилится контроль над соблюдением правил торговли алкогольной продукцией.
Потребитель в свою очередь получит возможность контроля качества приобретенного товара. С помощью информации указанной в чеке и на упаковке будет возможность проверить производителя, дату производства и дату розлива продукции.

Какие изменения в требованиях по обязательному подключению к информационной системе вступают в силу в ближайшее время?
  • 1. Изменения при производстве спиртосодержащей продукции:

    Начиная с 1 октября 2015, все производители, включая производителей слабоалкогольных напитков (пива, медовухи и так далее), будут обязаны размещать на продукции двухмерный штрих-код, содержащий информацию о производителе, лицензии, дате производства и дате розлива продукции. Информация будет передаваться в ФСРАР.

  • 2. Подтверждение факта закупки и оптовой продажи алкогольной продукции:

    Начиная с 1 января 2016, факт закупки алкогольной продукции должен подтверждаться в ФСРАР. Причем это требование вступает в силу, в том числе для розничных продавцов и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих свою деятельность в сельской местности. Накладная поставщика может быть подтверждена полностью, частично (с оформлением акта расхождений), либо полностью отклонена.

  • 3. Подтверждение факта розничной продажи алкогольной продукции:

    Сроки подключения в части подтверждения факта розничной продажи различные для городских и сельских поселений. Продавцы, осуществляющие свою деятельность в городах должны организовать подтверждение факта розничной продажи до 1 июля 2016 года. Для сельских поселений сроки подключения отложены до 1 июля 2017 года.

Как будет организовано подтверждения факта розничной продажи?
  • Шаг 1. В момент продажи алкогольной продукции, продавец сканирует с помощью 2D-сканера двухмерный штрих код.
  • Шаг 2. После окончания сканирования всех товаров в чеке учетная программа, адаптированная к работе с информационной системой, формирует xml-файл, подписанный усиленной квалифицированно цифровой подписью (КЦП) и отправляет его в ФСРАР.
  • Шаг 3. Осуществляется автоматическая проверка товара, включенного в чек, данным в единой базе ФСРАР. Если проверка положительная чек подтверждается, если отрицательная, товар удаляется из чека.
  • Шаг 4. Подтверждённый чек распечатывается. На чек содержится слип алкогольной продукции. С помощью QR-кода покупатель может проверить легальность отгруженного товара.
А что делать, если пропадет Интернет?

В случае проблем со связью, закон не требует прекращать отгрузку алкогольной продукции. Предусмотрено три дня для устранения проблем с Интернетом. В течение этого времени чеки будут загружаться в память программы и будут отправлены после восстановления связи.

Что конкретно нужно сделать, чтобы подключиться?

В 2016 осуществление деятельности связанной с оборотом и продажей алкогольной продукции, за исключением некоторых исключений, будет невозможно без выполнения нескольких условий:

  • Необходимо будет получить усиленную квалифицированную цифровую подпись (ЦП);
  • Необходимо настроить обмен информацией с программным обеспечением ЕГАИС;
  • Для розничной продажи необходимо будет приобрести и подключить к ККМ сканер, способный сканировать двухмерный штрих-код;
  • Для розничной продажи необходимо подключить и настроить чековый принтер, адаптированный для печати чеков с QR-кодом.

ТРЕБОВАНИЯ К КОМПЬЮТЕРУ

В каждом розничном магазине или оптовом складе по месту осуществления оптовой или розничной продажи алкогольной продукции должен находиться компьютер с установленным на нём Универсальным транспортным модулем (УТМ).

Для установки и корректной работы программы УТМ компьютер должен удовлетворять следующим техническим характеристикам, приведенным в таблице:

Тип оборудования / комплектующие Наименование / характеристики
Аппаратное обеспечение
Процессор Процессор х32 с частотой от 1,9 ГГц и выше
ОЗУ От 2 Гб или более
Сетевой контроллер Ethernet контроллер, 100/1000 Mbps, разъем RJ45
Дисковый накопитель Общий объем не менее 50 GB
Криптографическое оборудование Аппаратный крипто-ключ
Программное обеспечение
Операционная система Windows 7 Starter и выше
Общесистемное ПО Java 8 и выше
Браузер Internet Explorer 9 и выше

СТОИМОСТЬ ПОДДЕРЖКИ

№

Наименование товаров

Цена, руб

1

Ключ для ЕГАИС + ЭЦП

4 500

2

1C Розница 2.1

3 300

3

2D сканер Honeywell 1450g

8 500

3

Фискальный регистратор FPrint-11ПТК

22 400


№

Наименование работ

Кол-во

Цена, руб

1

Техническое обслуживание ЕГАИС*

- Ежемесячная диагностика программного обеспечения

- Техническая поддержка по вопросам работы системы ЕГАИС

- Устранение неполадок в работе УТМ

- Корректировка настроек программного обеспечения

- Обновление УТМ

1 кв

3 000

2

Установка системы ЕГАИС**

3 часа

4500

3

Дополнительный час установки ЕГАИС

1 час

1500

4

Перенос программного обеспечения на другую рабочую станцию

3 часа

4500

5

Помощь в принятии накладной без расхождений (до 10 товаров)

1 шт

150

6

Помощь в принятии накладной с расхождениями (до 10 товаров)

1 шт

250

7

Помощь в принятии накладной без расхождений (до 30 товаров)

1 шт

300

8

Помощь в принятии накладной с расхождениями (до 30 товаров)

1 шт

500

9

Выезд специалиста

1 час

1500

10

Обучение работе с системой ЕГАИС (приемка), дистанционно

1 час

1500

11

Обучение работе с системой ЕГАИС (приемка), выезд специалиста

1 час

3000

12

Обучение работе с системой ЕГАИС (продажа), выезд специалиста

1 час

4500

*Ежемесячное дистанционное обслуживание.
**Порядок установки системы ЕГАИС указан в приложении.

При соблюдении всех требований ФСРАР для компьютера (https://service.egais.ru/checksystem/check) время установки системы ЕГАИС занимает 3 часа. При несоблюдении требований, а так же скорости интернета менее 2Mb/s, при необходимости обновления специализированного программного обеспечения и операционной системы – взымается плата за дополнительное время установки.

© ООО "ЦТО Плюс", 2014-2017

г. Дмитров,ул.Махалина, 20, оф.306
Телефон: +7 (495) 150-34-68

Компания
  • О компании
  • Контакты
  • Реквизиты
  • Отзывы
  • Сертификаты
Услуги
  • Обслуживание кассовой техники
  • ЕГАИС
  • Электронная цифровая подпись
  • Обслуживание компьютерной техники
  • wiki
Поиск по сайту

Информационные материалы и цены не являются публичной офертой.