В рамках данной услуги выполняются следующие работы:
Индивидуальные консультации и обучение сотрудников;
Обновление программных продуктов до актуальных версий;
Перенос данных, обмены данными между базами;
Диагностика и корректировка ошибок в конфигурациях;
Настройка и доработка функционала программы.
Удаленное обслуживание 1С обладает массой плюсов, если им занимаются квалифицированные специалисты:
Такая услуга позволяет выбрать оптимальный тарифный план и не переплачивать за время «простоя», как это часто бывает со штатным сотрудником компании.
Наши специалисты мгновенно реагируют на обращения клиента, и все заявки сразу же поступают в обработку.
Все выполняемые работы по обслуживанию 1С подробно документируются. Накопленная документация сохраняется у исполнителя и клиента и может использоваться для обучения персонала компании.
Листы учета рабочего времени с перечнем всех выполненных работ по обслуживанию 1С предоставляются клиенту с выбранной периодичностью.
Обслуживание 1С дистанционным способом позволяет добиться существенной экономии при высоком качестве сервиса.