Не каждая организация может позволить себе содержание специалиста по обслуживанию программ 1С. Подавляющее большинство современных компаний принимают более разумное и экономное решение – выбирая абонентское обслуживание 1С. Это оптимальный вариант, который гарантирует качественное и оперативное выполнение всех работ с платформой. Как правило, клиент оформляет заказ на годовое обслуживание 1С, а после окончания срока договора продлевает его.
Перечень работ при данном виде обслуживания 1С включает в себя:
Администрирование программных продуктов. Предполагает управление и настройки прав доступа пользователей к элементам программы 1С.
Регулярное обновление конфигураций и баз данных. Сюда же относится обновление отчетности, форматов выгрузки, классификаторов и справочной информации.
Архивирование баз данных. Этот вид обслуживания 1С включает также настройку автоматической архивации баз, что необходимо для резервного сохранения накопленной информации при возможном сбое в работе системы.
Восстановление программы. В обслуживании программ 1С восстановление выполняется при выходе системы из строя, также предполагает тестирование и внесение корректировок в базы данных.
Настройки обмена данными. При обслуживании 1С настройки необходимы для обмена информацией между отдельными конфигурациями 1С.
Доработки программных продуктов. Обслуживание программ 1С может включать в себя расширения или доработки с учетом конкретных потребностей клиента.
Услуги обучения и консультации. Проводятся опытными специалистами 1С для обучения персонала компании-клиента осваивать навыки работы с программой.
Также абонентский пакет включает в себя обслуживание и администрирование сервера, а именно: