• Дмитров,ул.Махалина, 20, оф.306

  • Пн-Пт 9:00-18:00
  • +7 (495) 150-34-68
    infо@сtоplus.ru
АБОНЕНТСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ / Продажа и обслуживание 1С / ЦТО Плюс в Дмитрове
  • О компании
    • Реквизиты
    • Вакансии
  • Каталог
  • Услуги
    • Онлайн кассы
      • Замена фискального накопителя
      • Ввод номенклатуры в онлайн-кассу
      • Выезд специалиста
      • Обучение по работе с онлайн-кассой
      • Подключение онлайн-кассы к ПК
      • Техническая поддержка по онлайн-кассе
      • Перепрошивка онлайн-кассы
      • Регистрация онлайн-кассы в ФНС
    • ОФД
      • Сроки и этапы 54-ФЗ
      • Новая схема работы ККТ
    • ЕГАИС
      • Необходимые документы
      • Стоимость
      • Порядок выполнения работ
      • Требования к компьютеру
      • Сроки подключения ЕГАИС
      • Ответы на вопросы
      • Фискальные регистраторы
      • Сканеры штрихкода
    • 1С Отчетность
    • Электронная цифровая подпись
    • Обслуживание компьютерной техники
  • Отзывы клиентов
  • Сертификаты
  • Контакты
  • Главная
  • Продажа и обслуживание 1С
  • АБОНЕНТСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

АБОНЕНТСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

Не каждая организация может позволить себе содержание специалиста по обслуживанию программ 1С. Подавляющее большинство современных компаний принимают более разумное и экономное решение – выбирая абонентское обслуживание 1С. Это оптимальный вариант, который гарантирует качественное и оперативное выполнение всех работ с платформой. Как правило, клиент оформляет заказ на годовое обслуживание 1С, а после окончания срока договора продлевает его.

Перечень работ при данном виде обслуживания 1С включает в себя:

Администрирование программных продуктов. Предполагает управление и настройки прав доступа пользователей к элементам программы 1С.
Регулярное обновление конфигураций и баз данных. Сюда же относится обновление отчетности, форматов выгрузки, классификаторов и справочной информации.
Архивирование баз данных. Этот вид обслуживания 1С включает также настройку автоматической архивации баз, что необходимо для резервного сохранения накопленной информации при возможном сбое в работе системы.
Восстановление программы. В обслуживании программ 1С восстановление выполняется при выходе системы из строя, также предполагает тестирование и внесение корректировок в базы данных.
Настройки обмена данными. При обслуживании 1С настройки необходимы для обмена информацией между отдельными конфигурациями 1С.
Доработки программных продуктов. Обслуживание программ 1С может включать в себя расширения или доработки с учетом конкретных потребностей клиента.
Услуги обучения и консультации. Проводятся опытными специалистами 1С для обучения персонала компании-клиента осваивать навыки работы с программой.
Также абонентский пакет включает в себя обслуживание и администрирование сервера, а именно:

  • Сборку и установку сервера;
  • Установку выбранных операционных систем;
  • Настройку регламентных заданий;
  • Аудит и администрирование сервера;
  • Диагностику серверного оборудования и резервное копирование баз.
© ООО "ЦТО Плюс", 2014-2017

г. Дмитров,ул.Махалина, 20, оф.306
Телефон: +7 (495) 150-34-68

Компания
  • О компании
  • Контакты
  • Реквизиты
  • Отзывы
  • Сертификаты
Услуги
  • Обслуживание кассовой техники
  • ЕГАИС
  • Электронная цифровая подпись
  • Обслуживание компьютерной техники
  • wiki
Поиск по сайту

Информационные материалы и цены не являются публичной офертой.